суббота, 5 сентября 2015 г.

Вместо приветствия или развитие блога

Всем привет!

День рождение блога
Обычно первым постом на блоге люди пишут о себе, знакомятся, так сказать. Но я уже написала отдельно о себе. Кому интересна моя персона, милости прошу, сюда.
Поэтому этот пост о планах, стратегиях развития моего блога и мыслей по этому поводу.

Итак, 05.09.2015 - День Рождения моего блога. Симпатичная цифра получилась. Но я действительно не специально. Правда.
Как я уже писала в разделе "О себе", я очень надеюсь, что моя третья попытка вести блог окажется более удачной, чем предыдущие, которые канули  в бесконечность паутины.

Проанализировав, почему я не смогла взрастить свой блог,
я пришла к выводу, что не ставила цели и не писала планов. Буду это исправлять. Набросала себе плановые дела. Но они получились довольно расплывчатыми, за исключением написания постов. Думаю, что со временем эти планы смогут обрести более четкую форму.

Стратегический План до конца 2015 года

1) Написать не менее 14 постов-статей через 2 недели (с 07.09.2015 по 20.09.2015)
2) Написать не менее 28 постов-статей (не считая 14) до 31.12.2015
3) Начать марафон для себя/серию артов на одну тему.
4) Стабильно принимать участие в конкурсах на других блогах.

Вот такие незамысловатые идеи и планы витают в воздухе. Конечно, в конце года всегда предстоит череда праздников, но справится с таким небольшим планом нужно. Это тот минимум, который покажет мне, смогу я взрастить новый творческий дневник или нет.
Поэтому писала план минимальный и довольно реальный к исполнению.

Надеюсь, что такие планы вдохновят кого-то. Это очень полезно. Знаю, что творческих людей дисциплина может смущать и даже угнетать.
Я человек организованный, но иногда просто нет вдохновения. Но послушав интервью разных творческих личностей, пришла к выводу, что все они творят каждый день, не зависимо от того, есть сегодня муза или нет. Поэтому в строю помогает остаться только долгосрочная стратегия.

Первый отчет по выполнению плана назначен на 21.09.2015.

Комментариев нет:

Отправить комментарий