суббота, 12 сентября 2015 г.

Мега-покупка для скапбукинга

Всем большой привет!

Ой, девочки, сегодня я оторвалась по полной. Хотела купить только бумагу для новогодних открыточек. Но тут Остапа понесло, как говорится... Потратила страшно сказать сколько, но думаю, лучше не знать. :))) Вроде ничего особенного не покупала, но ведь и то нужно, и то нужно. Все, что купила буду использовать, лишнего у меня пока нет и не может быть. :)) Гы, наверное, так все начинающие думают. Вот общий вид моих покупочек, ниже расскажу и покажу поближе каждую:




Вот почти все влезло в кадр:
- спрей Ink spray Ranger (цвет раздавленный виноград). Всего стоил 160 руб. Это старая цена, была допродажа. На бумаге цвет офигительный, уже пробовала;
- белая акриловая краска;
- дистресс подушечка от Тима Хольца;
- две металлик акриловые краски folkArt;
- ленты, кружево;
- подвески-шармики (в середине две штучки с цветком и девушкой достались в подарок);
- бумага Fleur Design (конечно, не супер новая коллекция);
- маска-трафарет от ScrapBerry's;
- наклейки (два набора объемных, два набора плоских цифры и новый год);
- набор цветочков розочек;
- милый штамп, который можно использовать как фоновый с прописным текстом;
- кружевные бумажные салфеточки.
Фото поближе смотрите дальше.
Итак, сначала покажу бумагу. Она вся двухсторонняя. Всего 10 листочков. Там есть и карточки для вырезания, есть просто слова зимние (потихоньку готовлюсь к Новому году).




Наклейки плоские с цифрами и снеговиками. Очень новогодние цвета - золотой и серебряный.


Тут вот еще видны объемные наклейки. Один набор тоже новогодний. Видите сапожок со стразиками выглядывает. :)


А вот объемные наклейки нежные, там бабочки, розочки, вообщем все милое и девчачье.


Бумажные цветы розы во всей красе.


Штампик. Там их два. Первый с короткой надписью и тремя маленькими бабочками. Надпись "Влюбиться - это когда в мыслях кружатся бабочки". А второй штамп побольше, который можно использовать для фона. С прописным текстом, рамкой-бабочкой, с большой бабочкой и со словом "Очарование".


Вооот она, моя любовь. Уже все краски и спрей потестировала. Очень классный результат. Акриловые краски розовая и золотовато-красная написано металлик. Но на бумаге они смотрятся жемчужными. Очень красивущий эффект. Не пожалела, что купила. Меня они очень вдохновили! От спрея тоже в восторге. Спрей + подушечка дистрессовая от Тима - прекрасный дуэт вышел по цвету. Не прогадала с выбором!



Ворох шармиков для работ. Плюс какой-то из них пойдет для моего нового блокнота в стиле Мидори, который я собираюсь делать, как придет ко мне посылочка с этим заказом. Очень нравиться платье, флакончик духов и зайчик из Алисы. Его не очень здесь видно, он лежит справа от листика.


И еще, конечно, же ленты. Есть кружево, шарики для нежных работ. Золотую, серебряную и зеленую ленты брала опять же для новогодней тематики.


Вот такие покупки. Для меня это очень много всего. Рада, что эмоции не взяли верх, я правильно подобрала цвет акриловых красок и спрея. Хорошо, хоть мозг на это сработал. :))) Так что я довольна больше, чем слон. :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий