понедельник, 7 сентября 2015 г.

Как я начала рисовать

Всем большущий привет!
Да, это еще один пост обо мне. Но я надеюсь, что он вдохновит тех людей, которые еще не рисуют, не творят. Возможно, они боятся, может просто не решаются подступиться к этому делу.
Я была точно такой же. Я совершенно боялась рисовать и думала, что этим могут заниматься только те, кто учился в Художественной школе.
У нас почему-то принято думать, что художники - это глубоко несчастные люди, которые зарабатывают на кусок хлеба тяжелым трудом. Нужно не просто нарисовать картину, но потом еще ее и продать! А это почти невозможно. 
По крайней мере это мне внушали с детства. На творчестве далеко не уедешь, нужно получить профессию! А вышивать или рукодельничать можно и в свободное время. 
Но это не так. Я получила высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", отработала 3 года бухгалтером. И поняла, что загибаюсь. Работа мне абсолютно не приносила удовлетворения.
Я не хотела так проживать жизнь. Работа отнимала все мое время, а после нее, я просто приходила домой и падала в кровать от усталости.
Я благодарна Богу, что он все поменял в моей жизни. Теперь я работаю удаленно. Мне не нужно ходить на нелюбимую работу. И работой это назвать нельзя. Мне нравится, чем я занимаюсь! Каждый день появляется что-то новое, что нужно сделать. Это не утомляет, рутины практически нет.
И, конечно, огромный бонус в виде кучи свободного времени. Потому что, ты не тратишь время на дорогу. 
Поэтому я могу заниматься творчеством, когда захочу. Мне не нужно выкраивать для этого крохи свободного времени. Возможно, это расслабляет, делает меня непродуктивной и пассивной. Но мне нравится, что я нахожусь в расслабленном состоянии, у меня практически нет стрессов и авралов. 
Но вернемся к началу. Я думала, что рисовать я абсолютно не могу и не умею. И как-то в Инстаграмме наткнулась на замечательный проект от @annazotika. Это потрясающая девушка заставила поверить в то, что рисовать может каждый. 
И я начала рисовать каждый день. Рисовать так, как получается.
Вот это моя самая первая работа акварелью и линером.


Да, это был марафон по рисованию рыб. :) Я решила это сделать в виде журнала, где описывала саму рыбку, чем она питается и ее особенности. Получилось в итоге очень красочно и интересно.









Это желтенькая рыбка носит название рыба-лоцман. И я даже снимала видео о том, как я ее рисовала.





Далее было немного животных, но они как-то у меня не особо пошли, без вдохновения что ли. Но все равно, мне нравилось, как они у меня получаются.





Потом был новый этап моего вдохновения. Меня научили рисовать быстро. Тоже в Инстаграмме Марьяна проводила недельный курс онлайн скетчинга. Учила нас рисовать быстро, пятнами и получать удовольствие от процесса. Вот некоторые итоги моих стараний.








И когда я поняла, что творить и рисовать может каждый, то я сразу наткнулась на такой вид творчества, как микс медиа. 
Но это уже совсем другая история...
Я очень надеюсь, что вы поймете, что нет ничего невозможного. Что творить под силу каждому, даже если у вас нет времени. Даже если вы получали на уроках ИЗО двойки. Все это в прошлом. Вы можете выплескивать ваши эмоции и мысли на бумагу с помощью красок и различных интересных техник.
Вы сами творите вашу жизнь! Пора начать менять ее, если вас в ней что-то беспокоит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий