четверг, 24 сентября 2015 г.

Отчет о развитии блога №1

Всем пламенный привет!

Этот сухой и информационный пост я обещала еще в самом первом сообщении моего блога. Правда, этот пост по идее должен был появится в виде отчета 21-ого сентября. Но хорошо, что он вообще появился. Будем реально смотреть на вещи. :)
Итак, первым пунктом шло размещение не менее 14 постов. Посмотрим, что нам показывает статистика блога:



Надеюсь, по скриншоту видно, что сообщений всего 11. То есть до плана я не дотянула 3 статьи. Но считаю, что это не критично. Я думала, что не наберу и пяти постов. Но как только начала участвовать в конкурсах и совместных проектах, то сразу появилось, о чем писать.  Кстати, с нетерпением жду начала СП по микс-медиа, который стартует с 1-ого октября. 

Далее, в плане было начать стабильно участвовать в интересных проектах. Можно сказать, что я с этим справилась. Я успела поучаствовать за эти две недели в целых 5 (!) проектах. Возможно, кто-то посмеется этой цифре. Но для начинающего скраппера эта цифра ого-го!

Также, обязательно приведу скриншот просмотров блога. Сразу оговорюсь, что половина, даже, возможно, больше просмотров, мои. Я не сразу поставила галочку не учитывать мои просмотры. Вот что мы имеем по просмотрам за две недели с хвостиком:


Просмотров страниц за все время - 532.
И, конечно, моя самая большая радость - 2 Постоянных читателя. Для меня это большое достижение. Юлия и Ксения, девочки, спасибо вам!
Вот таким вышел отчет. Очень надеюсь, что до конца года удастся выполнить задуманное, чтобы блог развивался и приносил еще больше вдохновения и творческой энергии.

Всем хочу пожелать верить в себя и никогда не опускать руки. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий