четверг, 15 октября 2015 г.

СП December Daily 1 этап. Мои материалы

Всем большущий привет!

Хочу поделиться с вами продвижением в СП "December Daily" 1 этап от Скрапоголиков. Баннер совместного проекта висит у меня на боковой панельке. Присоединяйтесь, кто еще не успел!

Итак, 1 этап проекта - Выбор конструкции (форма, материалы). Мне показался он довольно простым, поскольку уже с анонса проекта я думала над этим. Докупала, что мне показалось необходимым.

Посмотрела на девочек-мастериц. У них все в одном стиле, все подобрано. У меня же сборная солянка. :)) Это сказывается отсутствие опыта. 
Изначально планировала использовать черный кардсток для основы альбома, а также традиционные красный и зеленый цвета Нового Года.
С таким расчетом подбирала материалы.

Итак, в основе альбома будет черный кардсток, бумага от фирмы Canson. Ее приобретала большими листами. На фото он виднеется как фон.
Справа лежат несколько листочков бумаги от ScrapBerry's. Но у меня полный набор бумаги 15х15 см (24 листа) дизайна That Special Time of Year
Еще несколько больших листов формата 30х30 см от фирмы Mr.Painter

Также есть буду использовать бумагу и карточки от Fleur Design
В целом, бумага, карточки хорошо сочетаются между собой.

Вы только посмотрите на эти прелестные нарисованные шишки на бумаге. Красота!!!


Также я не смогла пройти мимо этих домиков и деревьев.

Вот еще бумага, которую я буду использоваться для вырезания различных элементов.

Также буду использовать наклейки, картонные элементы (снежинки, колокольчики), надписи "С Новым Годом" и "С Рождеством". Еще хочу нарисовать несколько акварельных сюжетов на новогоднюю тематику. Вот заснеженная веточка уже есть. :)


А еще ленточки, брадсы - куда же без них.




Саму форму December Daily я уже придумала. Это будет альбом небольшого размера, со множеством кармашков и тегов. Чтобы на 6 листах и пяти разворотах уместился 31 день декабря.

Я не знаю, будет ли у меня фото к каждому дню декабря. Непросто выдержать такой марафон. Но, я думаю, что это ни к чему. Главное, чтобы все было в удовольствие. Если в каких-то днях у меня не будет фотографии, то я напишу текст о событиях дня или о своих впечатлениях.

Вообщем, у меня все готово, уже нетерпится приступить ко второму этапу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий